Государство это паразит по определению, орава клоунов при власти.
'"орава пацанчиков в костюмчиках" занялась собственно тем, что только и может делать государство - творить беспредел и издеваться над гражданами. Тешить больные амбиции персон, пролезших на верхние ярусы пирамиды власти именно ради того, чтобы творить беспредел.

Считается, что государство нужно для поддержания социально-конструктивного порядка (через силовую законную защиту общества и через разумное экономическое регулирование). Но на самом деле государство неспособно выполнять эту роль - сейчас это становится очевидным во всем мире. Особенно - там, где отсутствует ранее накопленный ресурс для раздачи.'
Alex Rozoff


Родившись в Союзе и живя в России я с раннего детства понимал, что рассчитывать всегда можно только на самого себя и окружающих близких людей в пределах числа Данбара, а государство - это такая банда, с которой лучше вообще не иметь никаких контактов и только так можно выжить. Жизнь в постоянном напряжении в агрессивной среде и готовности к проблемам из-за любого угла, позволившая выжить в очень непростой ситуации в питерские 90е.

У иммигрантов в поисках лучшей доли и под влиянием западной пропаганды может возникнуть иллюзия (как было и со мной), что на новом месте будет государство, которое заботится о гражданах, а не притягивает в свои ряды общественных паразитов всех мастей с разными социопатиями, озабоченных только собственным благосостоянием.

И эта иллюзия может сослужить плохую службу, ошибкой, за которую придется заплатить огромную цену при столкновении с любыми проблемами.

По приезду у меня был момент "отпустило", когда показалось что вот, всё, выбрался в безопасное место и можно расслабиться.

Но это было просто реакцией на красивый нарисованный фасад, который, как и любая бумажная декорация рассыпается в пыль проверкой на жизнь и реакциями систем на конкретные события.

И рано или поздно у любого иммигранта в Новую Зеландию эта иллюзия безопасности рассыпается.

Это может случится с первым тумаком от островитян на парковке, с первым порезанным соседом-бакалейщиком, с первой встреченной разбитой витриной от ram-raid, с первой угнанной машиной, с первым взломом и кражей в доме, с первым доносом на слишком счастливую семью с детьми в местные органы "заботы" о детях, с первым абсурдом правил местного градоначальства. И чем дольше держится иллюзия, тем серьезнее становятся последствия от этого незнания.

Таких моментов в моем личном опыте оказалось более чем достаточно - тыкаешь пальцем в стену, а за ней оказывается дыра и так во всех случаях.

Ключевым же событием стало столкновение с психопатом, со связями с государственной мафией в России, приехавшим на заработки рэкетом в деревню на краю мира под видом учебы и первым звоночком было то, что в ответ на отказ рэкету, придание огласки этой деятельности, и узнав о угрозах жизни и здоровью, в полиции только лениво выслушали, оставив запись о party to domestic dispute, без каких-либо действий и предоставляя зеленый свет последующим шагам.

Психопаты легко находят общий язык "по интересам", так и этом случае, войдя в контакт с бывшей женой была придумана практически невозможная для опровержения история, чтобы уничтожить человека давлением на социальные службы для заведения уголовного дела, не чураясь симуляции суицида и вовлечения общих знакомых для достижения результата.

Когда же в ответ на это социальные службы все-таки проводят расследование, то... Не делают вообще никаких шагов по защите, несмотря на заключение психолога о прямой лжи и прямой угрозе ребенку от матери-психопата.

После этого подельник сбегает из страны с попыткой провернуть махинации с украденными документами (тот самый "интерес") за рубежом и расчетом на то, что жертва в это время будет заперта в тюрьме на краю света.

И тогда, в результате ответных судебных действий (иллюзия безопасности, обеспечиваемой местным судом) и обращения в местные медиа, психопаты решают привлечь для прямого криминала старую знакомую, хвастающуюся наводимым страхом во времена прежней работы начальником налоговой в России и с привлечением судебных коррупционных ресурсов для закрытия/исчезновения дел, подводящих под серьезные уголовные сроки за намеренное поднятие ложных обвинений.

В таких ситуациях явственным фактором всепроникающей коррупции является судьба вовлеченных государственных субъектов.

Так начальник суда (тот самый middle management, реально рулящий процессами), пойманный на пропадающих документах и целых кейс файлах переводится на специально созданную для него позицию советника, позволяющего влиять на последний кусок независимого от системы процесса в суде - суд присяжных, позволяя подбирать наиболее подходящих кандидатур для достижения нужного результата.

Так охранник, угрожавший по указке начальника суда, в ответ на запрос документов, подтверждающих подлог и давший ложные показания для попытки осуждения по широко используемой статье в кейсах самообороны, переводится в Верховный суд и внезапно пропадает с тамошнего заседания "позвонить куда надо", когда судья напрямую запрашивает у низшего суда искомый документ.
И вот удивительное дело - несмотря на полученное факсом в течение получаса подтверждение намеренного нарушения судебных правил  финальное решение публикуется в противоречии с тем, что судья спрашивал во время заседания, привет "телефонному праву".

Так главный семейный судья, которому была направлена жалоба по установленным каналам на замеченные нарушения в районом суде и от которого были получены аж два письма подтверждения совершенного разной тональности, появляется на судебном слушании, назначенном на время запланированного отсутствия в стране и прикидывается шлангом, говоря что слышит обо мне в первый раз, закрывет дело, игнорируя какие-либо аргументы и прямо говоря, что до ребенка ему дела нет.

А в ответ на заявление в судебную комиссию по этике (штампующей отказы как из пулемета под руководством "своего" субъекта) по такому вопиющиму нарушению просто переводится в одну из созданных для своих комиссий и далее в офис главного по закрытию жалоб в адрес всех государственных структур в Новой Зеландии.
И пишите теперь, ребятки, любые жалобы в местное спорт-лотто.

В точности как же как продвигались по рангам адвокаты/судьи в деле немецко-финского иммигранта в зависимости от выносимых решений в этот же период времени, а вовлечённые клоуны-депутаты теряли хлебные позиции и получали уголовные дела.

И потом уже не удивляет то, что единственным против кого было проведено расследование в выявленном в процессе иммиграционном мошенничестве по приезду по партнерской визе  оказывается тот, кто о нём сообщил, о чём чисто случайно узнаешь только много лет спустя при подаче на гражданство.

Последней историей в безразмерной череде абсурда в Новой Зеландии для меня стало развенчание иллюзии о том, что ежель чего приключится, то государство в этой стране позаботится о тебе в полной мере, в виде решения социальной службы, которое признало медицинские доказательства постоянной инвалидности с невозможностью работать (результат того самого прямого криминала с намерением "руки ноги переломать") и щедро согласилось оплачивать пенсию ... в нулевом размере.

Решение, которое так же без каких-либо дополнительных объяснений поменялось через несколько месяцев, после отправки заявления на отказ от гражданства с указанием данного решения в качестве причины и озвучиванием намерения публично сжечь новозеландский паспорт.