Бизнес по семейному насилию
Одной из главных иллюзий о Новой Зеландии (применимой ко многим западным странам) является иллюзия как о месте, наиболее подходящим для воспитания детей.
Но это далеко не так в силу существования огромного государственного бизнеса по разрушению семьи в виде семейного суда и всех сопутствующих псевдо-бизнесов на обслуживании. В отличие от России, в НЗ основной государственной силой является судебная мафия и именно она продвигает инструменты по полному контролю населения путем пропаганды и финансового продвижения института неполноценной семьи и ограничения прав путем бездоказательных и скрытых семейных судов.
Это многомиллиардный бизнес включающий в себя судей, адвокатов, специалистов, различных "негосударственных" фондов с принудительными программами, государственным финансированием и одновременной практикой оплатой наличными и риск вовлечения в оный у иммигрантов на порядок выше местных.
О нем пишут в новостях исключительно в виде пропаганды и нем можно судить лишь по изредка проявляющимся результатам этого безумия.
Например:
Когда семья обращается в госпиталь с травмой ребенка, а там его отбирают. Ребенка удается отбить от еще большей психологической травмы только привлечением зарубежных служб и огромного шума в медиа.
Когда семья гуляет в парке и "доброжелатели" высказывают надуманные сомнения о опасности для детей, исключая отца из семьи на многомесячный период судебного безумия.
Когда человек предпочитает сжечь себя публично на виду у парламента, после многолетних бессмысленных судов и протестов.
Когда человек предпочитает убить себя и детей вместо вовлечения в судебное безумие.
Когда человек предпочитает улететь из страны на вертолете с ребенком, сымитировав самоубийство.
Когда рост юношеского суицида у детей, втянутых в безумие семейного суда превышает все разумные пределы.
Когда минимум треть суицидов по стране связана с воздействием этого бизнеса на людей.
Новая Зеландия по большому счету является страной победившего феминизма, где у мужчин нет прав и любые (даже не зарегистрированные) отношения становятся высоко-рисковыми предприятиями. Этот риск не только практически гарантирован при наличии умышленных действий со стороны партнера и чаще всего инициируется по достижении полной выплаты ипотеки по семейному дому (с гарантированным выселением на улицу для супруга), но и существует для любой нормальной пары в силу заинтересованности вовлеченных государственных психопатов - для этого им достаточен любой повод.
Отобрать детей у нормальной семьи и отдать в приемную с многократно повышенным риском насилия по отношению к детям ради поддержания финансовых потоков, построенных на разрушении семей - нормальная практика.
При этом нужно понимать, что данное положение вещей поддерживается за счет тех, кто по наивности или по умыслу, активно продвигают данные системы для "защиты" семьи.
О судебной мафии в целом и иллюзии правосудия в НЗ (частным и худшим в силу скрытности примером которого является семейный суд) можно судить по редким столкновениями новоприбывших иммигрантов с этой системой, истории Винса Сиемера и Евгения Орлова показывают эту систему в полной мере.
История Кима Доткома - другой отличный пример для иммигрантов с высокотехнологичными бизнесами, иллюзорно решившими выбрать эту страну как идеал для воспитания детей. Его судебный цирк продолжается до сих пор исключительно в силу наличия у оного большых финансовых запасов в неподконтрольных структурах (крипта и Гонкконг) и с полным высасыванием оных и закончится ибо единственным гарантированным результатом вовлечения в судебный бизнес является оплата услуг этого самого бизнеса...